Узнайте больше о том, как живут люди с синдромом Дауна и о том, как мы поддерживаем их

ПОДПИСАТЬСЯ!

Больше не показывать
СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ
В ПОЛЬЗУ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «СИНДРОМ ЛЮБВИ»


ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ
РАЗОВОЕ
Банковской картой
Apple/Google Pay

100
500
2000
другая сумма
принимаю условия оферты
ПОМОЧЬ!

поддержать
Памятник А. С. Пушкину в Государственном музее-заповеднике «Михайловское» Pixabay.com

29 мая 2020

«Я к вам пишу — чего же боле?»

Участники медиалаборатории Даунсайд Ап – юноши и девушки с синдромом Дауна – как и многие их сверстники, с большим трудом переносят самоизоляцию во время пандемии коронавируса. Хорошо, что занятия в этот период не прекратились, а просто перешли в формат видеоконференций на платформе Zoom. Встречаясь в онлайн-пространстве, ребята не только продолжали осваивать медиаграмотность, но и восполняли дефицит общения, рассказывали, как они проводят время, какую пользу извлекают для себя из необходимости оставаться дома.

https://pixabay.com/

Чтобы поддержать своих воспитанников, педагоги медиалаборатории Нина Иванова и Анастасия Калеушева напомнили им про известный исторический прецедент подобного вынужденного затворничества.

Он произошел 190 лет назад с великим русским поэтом Александром Сергеевичем Пушкиным, который из-за холерного карантина был вынужден провести три месяца в отдаленном нижегородском имении. В течение этого времени практически единственным средством связи с внешним миром для Пушкина были письма, которые затем вошли в сокровищницу его творческого наследия.

Усадьба Пушкиных в Большом Болдине, где поэт провел холерный карантин (источник Википедия)

Педагоги обратили внимание ребят на то, что над письмами Александр Сергеевич трудился не менее тщательно, чем над художественными произведениями, и предложили им попробовать возродить почти забытый в наши дни эпистолярный жанр. Конкретный повод долго искать не пришлось: вспомнив о приближении памятной даты – 6 июня – дня рождения А. С. Пушкина, ребята написали поэту поздравительные письма.

Затем тексты писем были отредактированы и дополнены на очередном онлайн-занятии медиалаборатории в процессе общего мозгового штурма, когда каждый участник мог высказать свое мнение, дать авторам писем советы, предложить внести исправления.

Почитайте, что в результате получилось у Марины, Влада, Любы, Григория и Риммы! Оцените, как ребята описывают поэту нашу нынешнюю жизнь! И, пожалуйста, почаще пишите друг другу теплые, душевные, поддерживающие письма!